Блог

Как удержать пациентов на сайте стоматологии: 5 советов

1. Развивайте сайт, чтобы получать меньше отказов при платной рекламе и лучше привлекать пациентов из органического трафика.


Сайт стоматологии — это один из самых выгодных инструментов привлечения новых пациентов. Чтобы потенциальные клиенты охотнее звонили в клинику, сайт должен быстро загружаться, корректно работать и мотивировать гостей позвонить или заказать обратный звонок.

  1. Итак, проверьте, что сайт адаптируется под все устройства, быстро загружается и имеет сертификат SSL
  2. Подробно, честно и просто расскажите про все услуги, которые вы оказываете. Избегайте сложных медицинских терминов и пафосных слов про лучших в мире врачей, самый дорогой на свете микроскоп Leica или про участие во всех возможных форумах, не загружайте сертификаты и награды в низком качестве. Продажа допуслуг или товаров, например, зубные пасты, щетки, каппы, увеличивает доход в среднем на 5−10%, и с каждым годом эта цифра растет.
  3. Если у вас есть 3D тур, на схеме отметьте все привлекательные услуги, оборудование или места, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание гостя. Покажите место ожидания, стойку регистрации, отдельно покажите систему отбеливания зубов ZOON, монитор контроля витальных функций, операционную. Если у вас пока только один кабинет, не переживайте, подумайте, как можно выделить то, что вы уже имеете.
  4. Используйте качественные фотографии интерьера и экстерьера клиники, особенное внимание уделите фото докторов. Через фотографии вы можете сформировать у гостя желание получить услуги именно у вас.
  5. Поскольку вы находитесь внутри огромного города с кучей развязок, парковок и придомовых территорий — разместите на сайте подробную информацию, как до вас добраться.